Будь в моде или актуальные тренды сезона
stmart
Горячий тренд сезона - мужик на шпильках!
Некоторые мужчины пришли в искренний восторг. «Фантастика! Я натурал, который носит высокие каблуки каждый день. Пора показать людям, что стереотипы мертвы. Я вижу женщин в мужской одежде, женщин-пилотов, байкеров, больших боссов. Мужчины имеют право быть женственными, а женщины — мужественными, пора признать этот факт», — вот один из отзывов на коллекцию Руи.











По просьбе Гоши полежит тут немного. Про вчер пятницы
stmart
Вчера было настроение поездить по злачным местам нашей столицы.

Итак, выпив чуток мы отправились в рок-клуб Нирвана,в надежде услышать\увидеть рок. Приехав на место, мы обнаружили множество людей, которые как-то не вписывались в атмосферу данного заведения, а точнее - гопы в спортивках и гламурные телы. Оказывается у какого-то мажора сраёна в этом клубе празднуется день рождения (17 лет), по случаю чего устраивается настоящая рэп-вечеринка с танцами и приглашенными рэп-стар из бастаз рекордс (местный рэп-лейбл). В клубе как обычно темно, шастают гопы в перемешку с гламуром и малолетки. Все говорят про накурку и заказывают кальяны в баре.

Вобщем, зарядившись хорошим настроением и приземлившись у бара мы раздавали всем респекты. Все нам отвечали тоже респектами. На сцене стоял диджей, крутил какой-то унылыйы рэп и еще более унылый лаундж. Рядом со сценой разминались малолетние (лет 16 наверное) специально приглашенные танцовщицы, две из которых были симпатичные, а две не очень. Без смеха на все это смотреть было никак нельзя (особенно когда проходили самые пафосные рэйперы) и мы, раздавая попутно всем респекты, стебали все происходящее с барменшами и Бондом.

Вскоре на сцену вышли ведущие (парень и ....блять....как назвать бы это...короче девушка). Девушка не могла связать двух слов, зато матом выражалась отменно. Слух резало пиздец как. Унылая толпа начала подбираться к сцене и мы, как самые веселые, решили пройти туда же. Выступление тупой гоповатой ведущей ведущей из пту (без знаков припинания пишу):
-Всем привет, блять! Мы тут сука собрались чтобы блять поздравить с днем рождения охуенного блять сука нахуй чувака блять. Сейчас ебать сюда выйдут танцовщицы блять. Вы че сука охуели все, подходите к сцене блять. (и так 5 минут). Танцовщицы блять танцуйте. Диджей врубай музло....

Дальше стало ясно что танцовщицы нахуячились водки и хотят выйти попозже. Их выгоняют на сцену, где они криво и невпопад со сторого раза тануют. Ведущая кроме слов "охуеть!" и "пизлдец!" во время их выступления больше ничего сказать не могла. После этого к ним на сцену выходят мажор - имениник в спортивных штанах, чурка в широкой футболке и втроем с ведещим начинают читать "...мы мини-гангста, мини мини гангста.." короче пиздец полный. ну и, ясно дело, получается все у них хуево.

Из всего зала позитивом заразились только мы и начали танцевать. После этого ведущая ненароком сказала что ей жарко и она напрочь раздеться, к словам всем залом прицепились, какой-то чувак отстойно зачитал ей фристайл чтобы она разделась и через 5 минут уламываний всем залом она сняла футболку, заявив после этого что из всех рейперов только у бастаз рекордс зполучилось ее раздеть!!!! (аааааааааа блджад!!!!!).
Народ в клуб прибывал, начали появляться взрослые гламурные чики с такими же парнями, пьяные гопы ходили по залу в обнимку друг с другом, перфоманс никто не слушал (ведущая за это ругалась на всех матом даже во время песен), мы на позитивчеке выражали всем респекты.
Через какое-то время нам остопиздело смотреть на этот нихуя не организованный ебаный цирк и мы, подобрав Толстого с каким-то волособасов свалили оттуда, получив приглашение на ривьеру от какой-то телы-диджея, с которой познакомились на выходе.

Итак, вечеринка в тройке самых лучших. Она могла бы быть даже на первом месте (по краней мере за последнее время), но мы отправились дальше и нечаяно попали на пати, которое по праву занимает первое место. Таких пиздецов я не видел ой как давно ( а может и не видел вообще). О
нем напишу потом



Итак, после феерического дня рождения в нирване, мы, подобрав толстого с его другом, поехали.....в ПВ!!!
Подъезжая к клубу, я заметил непревычно малое количество народу, кторое трется у клуба. Это значит, что пускают туда сегодня всех (нет фейс-контроля) в связи с молой посещаемостью мероприятия (ну, лето там, вся фигня). На входе приветливый охраник-фейсер-нянька Леша сразу объяснаяет постанову - вход стоит 150р. или бутылка любой водки с человека (0.5л!). Т.к. были на машине, то решили сгонять в ближайший магаз за самой дешевой водкой. Ближайшим (блджад) магазом оказался Магнум у шарташского рынка, где мы купили самую дешевую водяру по 100р бутылка.

Итак, возвращаясь в клуб, я заметил пару ящиков абсолютно разной и, в основном, дешевой водки на входе, куда отправились и 4 наши бутылки. Охрана вежливо пропустила нас в клуб и мы зашли...
Клуб не меняется вобще - в основном бухая педовня и хипстота, часто одна и та же. По началу все было как обычно и ничего не предвещало беды - на одном танцполе танцуют под драмчик, на другом под ляписа, на третем под леди гагу. Танцуем, общаемся, показываем Тункелю ПВ. На все вопросы о клубе есть только один вариант ответа, например: "какого хуя тут сортир не закрывается и весь обосранный?" - "это же ВП, заебей!", "че тут за малолетку в четвером в чиллауте драят?" - "это же ВП, забей!".
Народу в клубе становится все больше и больше и начинается шоу.

Организаторами этого чудесного мероприятия был заготовлен уникальнейший перфоманс, чему, оказывается, и была посвещена вся это вечеринка. И скоро я получил ответ на мой вопрос - "а нахуя охране столько много отстойной водки?"

На главном танцполе-сцене, который расположен на улице, все уже было готово к представлению и ожидая кульминации вечера все посетители собрались у него. На сцену был выставлен грязный таз, несколько ящиков водки и немного сока. Под веселую музыку в этот таз начали без разбору сливать всю водку, которую принесли посетители (а ее было много, тк это дешевле, чем 150 р за вход платить) и заливать все это дело соком (за счет заведения, блджад) в пропорции 10:1!!! (10 - водка, 1 - сок). Набрав стелянных станканчиков в баре, ВСЯ ЭТА ЕБАНАЯ ТОЛПА ИЗ МАЛЕНЬКИХ И НЕ ОЧЕНЬ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ кинулась к этому грязному тазу черпать из него стаканами желтоватую мразотную водку, которую постоянно доливали в разных пропорциях!!! причем тк. все это было нахаляву там образовалась давка и чтобы использовать возможность нахаляву нажраться (а как по другому-то?) многие старались еще и побыстрее это пить, чтобы отхватить добавки. водка лилась рекой даже в зал - первые ряды были почему-то полностью мокрыми.

Оказывается вечерина была аналогом "виниловой печени" которая проводилась в "квартире". Притом налить цивилизованно - сначало открыть себе нормальную водку и сок и самому это смешать (как сделал я ) никто не додумался.

Конец всего был очевиден - нажравшиеся водки с толикой сока, смешанной каждый раз в разных пропорциях, на голодный желудок и выпив перед этим пива (кто-то еще и после этого умудрился) пол клуба начали блевать. блевали везде, и всюду (кроме туалетов почему-то). стоя у выхода я видел как оттуда все время кого-нибудь выводили, и часто этот кто-то не мог стоять на ногах. все искали своих нажратых друзей ("он где-то в клубе, его никто не видел, ему плохо") вобщем был апогей пиздеца и хаоса.

на улице видели тело какой-то девочки, которую отказались везти все таксисты, она просто лежала на земле без чувств (даже описалась). рядом с ней была плачущая подруга. потом, кстати, рядом с ней упали еще несколько в гавно перебуханных дюймовочек.
Приехала скорая, но чем все закончилось не знаю - уехали догуливать в квартиру с какой-то полусимпотной мажорной язычницей и ее компанией (тщательно шифрующей возраст))))

(no subject)
stmart

Страшно красиво: Зомби-парад 2010

(no subject)
stmart

Дизайнерские штучки

Celebrity Collage by MyHeritage
stmart

MyHeritage: Генеалогические деревья - Генеалогия - Знаменитости - Collage - Morph


Celebrity Collage by MyHeritage
stmart

MyHeritage: Генеалогическое дерево - Генеалогия - Знаменитость - Collage - Morph


Celebrity Collage by MyHeritage
stmart

MyHeritage: Celebrity Collage - фото дерево - фамильное дерев дерево


(no subject)
stmart
Наконец-то у меня мегабит. Прогнал нахуй мысли о WoWe и Линейке. Скачал CS

Таня
stmart
Статус в аське:

Осень наступила, холодно, темно, одиноко, деньги закончились в начале месяца, друзья разьехались кто-куда, девушки нет, да и вообще с ними туго, курить начал, с учебой проблемы, работы у меня нету, скоро семестр новый, ломается комп, нигде сейчас не играю, никто никуда не зовет, простыл ,а потом зима наступит, будет еще хуже...а лето больше никогда не придет, его нету, оно бесследно исчезло в поглотившей его мирской суете, пролетев так незаметно, как будто бы его вообще никогда и не было, как будто бы это все миф, сказка, которая никогда не станет былью...

Таня (15:14:00 9/08/2008)
Степочка, привет) чем ты недоволен судя по статусу?

Myst (15:15:15 9/08/2008)
да нет, все в порядке

ВКонтакте
stmart
Часто наблюдаю, как у людей ОКОНТАКТЭ меняется графа "Семейное положение".
У девушек происходит обычно так: "не замужем" - "есть друг" - "встречается с..." - "помолвлена с..." - "все сложно с..." - "в активном поиске" - "не замужем"...
У парней же все просто: "в активно поиске" - "есть подруга(встречается с...)" - "в активном поиске".

?

Log in